Страницы

четверг, 10 апреля 2014 г.

What's in my bag ?

По интернету давно гуляет тема содержания женской сумки . Вот и я решила присоединиться к тысячам девушек-блогерам , стремящихся выставить на показ "свои секреты и тайны". Одна актриса как-то сказала , что ни за что не позволит мужчине нести женскую сумку , а уж тем более смотреть на ее содержание . Я не так строго отношусь к этому .

Итак , что же все-таки лежит у меня в сумке ?

Обычно у меня там полный хаос. Я храню все чеки , все бумажечки , все что может мне пригодится . На фото , к счастью , попали самые приличные-обычные вещи . По мимо всего , я всегда ношу с собой таблетницу с моими лекарствами и антисептик .

На фото :

Помады Max Factor и Clinique ,
Бальзам для губ L'étoile
Любимые духи Yves Rocher ,
Несколько невидимок и запасная резинка ,
Телефон (в черном чехле),
Томик любимого Marie Claire ,
Солнцезащитные очки MANGO ,
Мои очки оптические (на всякий случай . Если что-то случится с линзами , можно надеть их)
И последняя книга Фредерика Бегбедера "Конец света. Первые итоги" , от которой я просто в восторге.

Вот и все . Я часто теперь буду писать мини-посты с телефона . Нет сейчас возможности долго засиживать перед монитором компьютера.

P.S. Подписывайтесь на мой инстаграм katie_fr . Там есть фото , которые я больше нигде не публикую , и много идей для вдохновления ♥

Комментариев нет:

Отправить комментарий