Страницы

воскресенье, 2 марта 2014 г.

New fashionable spring

Заручившись помощью нескольких томиков MC и ELLE , блогами и Instagram it-girls , я наконец-то составляю итоговый grand-отчет нового модного сезона . первое , что меня обрадовало , - весна и лето обещают быть яркими ! На платьях моделей распускаются розы и пионы , блогеры носят цветные тренчи Burberry Prorsum , и повсюду  ( это обстоятельство лично меня приводит в бешенный восторг )розовый ! Сегодняшний пост я разделила на несколько частей . каждый представляет определенный тренд сезонна . В прошлом году он был разграничен мною на дизайнеров и отдельные принты . В 2014 будет по-другому .

Итак , какой же будет она , новая fashion весна 2014 ?

SEXY

Да ! Именно sexy стал ключевым трендом на показах весна-лето 2014 . Я решила начать с него , так как лично для меня раньше та сексуальность , которую преподнесли нам дизайнеры в этом году , не входила в понятие мода . И новые правила , царящие сегодня на подиумах , поражают , восторгают , возмущают и восхищают одновременно .

Время идет , а , соответственно , меняются и представления о женской сексуальности . Итак , ее новая формула на сегодняшний день выглядит примерно так : жакет или пальто верх почти абсолютно прозрачной юбки или платья плюс ботинки на плоской подошве или на рифленой платформе . Практически все дизайнеры доводят женскую сексуальность до абсурда : они призывают нас скрывать нас самые привлекательные части тела . Дизайнеры давно превратились в современных философов . Каждый показ – высказывание злободневной темы  , главные из которых на сегодня : где проходит fashion-грань между женским и мужским и что в ответе за сексуальность  ? Кого сегодня удивишь мужской обувью ( очень примечательно , ибо в прошлом году на меня смотрели как на инопланетянина , когда я носила массивные мужские Timberland ) , смокингом , джинсами бойфренда и массивным хронометром ? А привычная уверенность , что одежда должна согревать, скрывать или украшать , тает как снег с приход весны .
Показы коллекций весна-лето 2014 были полны противоречий : одни дизайнеры кутали девушек с головы до ног в массивную одежду , оправдываясь тем , что в «каждой девушке должна быть загадка» , другие буквально устраивали уроки анатомии , выводя на всеобщий показ самые постыдные части тела женщины . И вот , что самое главное – раньше прозрачные платья воспринимались как эпатаж , а сегодня это – актуальная философия !

Тело женщины словно из глины лепят заново . Размер груди уже никого не волнует ( многие дизайнеры вообще притворяются , что ее не существует ) . Зато ключицы , живот и плечи актуальны как никогда . Объемные силуэты , покатые плечи , широкие рукава , свободые брюки – очень модно и очень удобно . И никаких округлостей ! Даже если они у вас есть – их никто не увидит . В объемных , словно с мужского плеча , слегка бесформенных нарядах мы выглядим беспомощно и беззащитно , хрупко и трогательно . Помимо oversize на вас обязательно должно быть что-то прозрачное !

Во многом я с новым трендом не согласна . Вернее , я просто не могу это принять , одеть на себя . Классические силуэты , алые губы , темные волосы , фильмы про любовь 60ых годов , Одри Хепберн , маленькое черное платье и довершающая нота – пару капель Chanel №5 – вот моя личная формула сексуальности . Я долго не могла все это понять . Еще в осенне-зимней коллекции у Louis Vuitton , последней коллекции Марка Джейкобса для модного дома . Безразмерные пальто поверх комбинации , отделанной перьями снизу . У моделей губы оттенка хорошего вина и рваный боб на голове . Для меня это показалось сначала дикостью . Но потом я поняла : это часть новой сексуальности , начавшей проявляться еще прошлой осенью . Представьте сами : мотель , последняя дверь в темном коридоре , “ табличка dont disturb ” , ароматные свечи ( вообще любые благовония ) , томная музыка , то самое платье-комбинация и парфюм с нотами уда ( у него очень глубокий аромат , притягивающий и сексуальный ) и , конечно же , ваш мужчина . Но эта всего лишь одна ночь мимолетная , но незабываемая . Причем здесь пальто oversize ? Именно оно подчеркивает быстроту короткой ночи . По тому самому коридору быстрой походкой слегка взволнованная идет женщина в платье-комбинации , а поверх него пальто бойфренда в качестве небольшого трофея . И да , это верх сексуальности ! Это то , что мы так много раз видели в кино и редко или вообще ни разу в жизни !

Но для меня все равно это остается скорее мечтой , а не реальностью . Такой женщиной хочется быть . Прозрачное платье в пределах моих принципов остается именно эпатажем , а не желанной философией , способностью высказаться . Однако , я все же позволяю себе маленькие крайности : прозрачный или полупрозрачные туп и блузка , платье с прозрачными вставками , голой спиной . Да , я открываю ключицы , живот и плечи ! А вы ?


Let’s play .


Немного непонятный мне , но очень приятный тренд нового сезона  - дети . Возможно , я немного неправильно выразилась . Все , что связанно с детьми , начиная с игрушек , заканчивая одеждой , теперь модно . Уверена , вы меня еще не до конца понимаете .  В этом стоит детальнее разобраться .
Начнем с самого известного , влиятельно , не побоюсь этого слова , старого и моего самого любимого Дома CHANEL . Я сильно удивилась , когда увидела в новой коллекции почти детскую одежду . Пастельные цвета , в сочетании с твидом , безразмерные пальто розовых , персиковых и белых цветов , туфли-чулки , маленькие сумочки , разрисованные рюкзаки из денима и текстиля . Ну не понимаю я этого ! всегда , всю жизнь я считала Chanel примером достойной неумирающей классики , одним из немногих модных Домов , сохранивший в себе элементы классического стиля , стиля Габриэль Шанель . Нет , конечно , я не разочаровалась в любимом бренде . Просто не до конца разобралась в новом модном явлении .
С аксессуарами обстоит совершенно другое дело . С ними хочется играть ! Да , именно  так ! милый клатч Chanel ( очень похож на прошлогодний brick-boy , но значительнее больше по размеру ) розового и солнечного цветов одновременно  ,  фигурные колье Lanvin ( от подвески в форме звезды я вообще в восторге ! )  ,  клатч Kotur наподобие прошлогодней Fendi можно украсить самой : в комплекте с ним стразы и камни и три блестящих маркера , некий авторский hand-made , сумки и обувь MSGM словно изрисованы фломастерами и красками , сумки Charlotte Olympia напоминают детские игрушки : смешные животные , странные головы . и еще одна деталь : аксессуары MOSCHINO ! Так нелюбимый мною фастфуд теперь можно обожать . А все потому что он перебрался на женские сумки и чехлы для телефонов . В весенне-летней коллекции бренда есть сумка в виде подноса с едой McDonalds  и чехла для iphone в виде картофеля фри с логотипом Москино , замаскированного под лого сети фастфуда .
Но как такое носить ? Если сочетать тот же самый твидовый розовый жакет с изрисованным рюкзаком , ярким платьем и «веселыми» туфлями , то можно сойти за безумного . Как же быть ? Подобные детали , вроде милых детских сумочек и цветных туфель , носить нужно обязательно с базовыми вещами ! Либо вы полностью в белом и с маленьким акцентом в виде розовых туфель или в черном . Детские аксессуары для взрослой женщины/девушки не должны выглядеть смешными . Вся мода , по сути своей , игра . И играть нужно правильно . Не забывайте про определенную мере при покупке подобных вещей.


Be man !

Женская мужественность . Как это ? Дизайнеры все чаще обращаются в своих коллекциях к этой теме . Как я уже и говорила мужскими ботинками и массивным хронометром вы никого не удивите . Да ! Потому что это стало не просто нормой поведения , а особым стилем , сначала мужским , а теперь и женским , воплощенным в искусство . Простые четкие линии , брюки , костюм из трех предметов , сорочка , хронометр – все это перекочевало в женские коллекции давно , однако только в новом сезоне все эти вещи являются обязательной составной частью коллекций .

И самая важная деталь на сегодняшний день – это классическая сорочка в новой сексуальной роли . Вариаций на тему белой или голубой ( никакие другие цвета не допускаются ) рубашки так или иначе присутствуют почти во всех весенних коллекциях : классическая сорочка-оксфорд , укороченный топ , платье-рубашка и пижамный вариант  у Alexander Wang – все точь-точь из фильма «Волк с Уолл-стрит» . Платье-рубашка , как будто с чужого плеча , белое или в тонкую синюю полоску хорошо и само по себе , и в многослойных сочетаниях в стиле 1990ых , например , с брюками или коротким жакетом . Игры с пропорциями, необычные материалы и длинна всячески приветствуются , но важно , чтобы это была именно рубашка , а не женская блузка !

SHINE ON !


Настало время сиять ! Сложные насыщенные цвета с металлическим отливом – верная примета нового сезона Одежда должна быть с характером – так интереснее . В этом разделе я рассмотрю одежду отдельного бренда , ибо прочие проявления в жизнь металла меня просто раздражают .
Альбер Эльбаз , спасибо вам огромное !!! За столько креатива в каждой коллекции , за вечную молодость , за истинную красоту , за юношеский задор и французский шарм . Новая коллекция одежды сезона весна-лето 2014 Lanvin меня привела в безумный восторг ( как и в каждый раз , когда выходит новая линяя одежды ) . У моделей белоснежная сияющая кожа , белые волосы и брови как у альбиносов , абсолютно чистое лицо ( почти без косметики ) и платья , словно сшитые из металла . Голубые жакеты с блестящим отливом , золотые платья с рифлеными оборками , сумки , будто сделанные из «помятого металла» и аксессуары ! Я уже говорила о них , о звездах . Но теперь они не только на шее , но и на руках , одежде ( броши ) и на клатчах . И , кстати , сами браслеты со звездами или сердцами сияют . На металлической основе и с камнями внутри , они всегда будут отлично смотреться на вашей руке . И особый пунктик – клатчи . Милые , маленькие , квадратные и сияющие . Очень сильно напоминают браслеты .
Итак , если вы все же решитесь на этот тренд , выбирайте одежду и аксессуары особенно тщательно , потому что очень мало брендов выпускают достойные не отталкивающие вариации на тему металла .


ART

Cейчас можно мгновенно сделать город модным – дать расписать его стены и заборы граффитчикам . А fashion-дизайнеры решили забрать уличное искусство себе .
Когда в модном мире происходит буквально «застой» , пора устроить провокацию . Яркую , как краску из баллончика . Что-нибудь незаконное для всей моды . Причем , сделать это должен какой-нибудь модный Дом , у которого много клиентов и есть право на «совершение преступления» . но кто себе такое позволит ? Разве что Prada – они смелые ( еще один мой возлюбленный-бренд ) . Для их показа весна-лето 2014 шесть уличных художников : Эль Мак из США , Mesa из Испании , Габриэль Спектр из Канады , Stinkfish из Колумбии и два француза – Жанна Деталлант и Пьер Морне , - расписали зал на один вечер . Нельзя рисовать на стенах , нельзя рисовать на платьях ( и на сумках , кстати , тоже ) Миучча Прада сама себе это разрешила . Проект назвали In the heart of the multitude , что можно перевести как «Сердце толпы» . Это было мощное шоу – трафаретные принты на шубах из норки , ощетинившиеся блестки , подобные фактуре обожженной  и облупившейся стены , лица на платьях , раз в шесть больше лиц моделей , лица на сумках . За платьями почти не видна настоящая женщина . В этом и заключена провокация – обычно искусство держится в определенных рамках , и только уличные художники-муралисты могут позволить себе так играть с пропорцией между своей живописью и окружающим миром . Прада тоже самое проделала с одеждой . Как будто она создавала ее не для наслаждения , а для борьбы . Она так сама объясняет сделанное : «Я вижу в женщине сильную и значительную фигуру . И мы должны бороться в полном значении этого слова . Мой инструмент – это мода . И во мне достаточно храбрости , чтобы его использовать . Я могу сделать с одеждой все , что захочу . Моя идея заключалась в том , что , если ты носишь одежду с такими преувеличениями , люди будут тебя видеть , а значит , будут и слышать» .
Я люблю искусство и просто обожаю бренд под покровительством Прады . Но , пожалуй , больше не в чьей коллекции проявления данного тренда меня не привлекло .


Royals


Этот раздел имеет одинаковое название с песней австралийской певицы Lorde , взявшей 2 Гремми в этом году  ( одну именно за эту песню ) . И не случайно . Весь раздел будет посвящен новой коллекции моего самого-самого любимого бренда Dolce&Gabbana . Стоит только вспомнить платья с византийской мозаикой из прошлого сезона , как сразу замирает сердце . А сверкающие сумочки Agata ?

Этот сезон стал еще более потрясающим благодаря именно D&G . Поистине королевская коллекция ! Бренд сохранил в новом сезоне так полюбившиеся нам с прошлого года короны и добавил еще больше золота . Хочется отметить , что чем больше проходит времени , тем дальше в историю углубляются дизайнеры . Прошлой весной перед выходом нашумевшего «Великого Гэтсби» все бренды как один штампами выпускали на подиум моделей в платьях 20ых с ретро-волнами на голове под джазовые песни . Теперь же ( еще зимой ) дизайнеры обратились к средневековью . Кольчуги , почти папские наряды , платья как у светских дам 15 века , а D&G перенесли узоры с сицилийских и византийских церквей себе на платья , сумки и обувь . И это было просто превосходно !

В новом же сезоне бренд шагает еще глубже в историю . Красивейшая сумка-футляр с изображением храма Афины , золотые ремни с портретами римских правителей , массивные серьги с крошечными монетками и даже платья , на которых нанесены римские или греческие развалины античных времен . А обувь вообще поражает разум . Помимо античности в коллекции есть золото . Не только ювелирное , но и на платьях . В конце показа на подиум вышли все модели в золотых нарядах . Шикарно! Других слов просто нет . Также в новой линии одежды ( как и в каждой коллекции ) присутствуют топы из кружева , платья и юбки , ставшие уже визитной карточкой бренда .
И вы все еще не полюбили D&G ?



На этом я заканчиваю fashion-обзор трендов весна-лето 2014 . Но только коллекций одежды . Хочется отметить , что в данном посту я указала основные и интересные только мне тренды , т.е. многие остались нерассмотренными . Но я не хотела повторять все то , что я говорила в прошлом году . Многие тренды ( цветы , неон , геометричность , Африка и т.д. ) просто перекочевали в говый год . Ничего не поменялось . Я показала вам то , что поразило и заинтересовало меня . надеюсь вам понравилось ) . Совсем скоро ждите продолжения разговора на тему новой сексуальности , а также обзора бьюти-новинок 2014 года .

P.S. Ваши предложения и пожелания можете присылать сюда : dxm_camomile@mail.ru . . А также заходите в instagram  для поиска вдохновления :) В моем твиттере  можно узнать дату нового поста , а также маленькие факты о моей жизни . 

Комментариев нет:

Отправить комментарий